Текущее время: 04 дек 2024, 10:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 06:05 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:02
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Как новичок в данной теме хочу сказать, что на сайте много полезной информации, но все равно как для не юриста многое кажется слишком сложным. Уверен, что многие кто столкнулся с беззаконием ГАИ и зашел сюда в поисках ответов на свои вопросы так и не решились на какие-то дальнейшие действия. Я предлагаю как дополнение ко всей этой базе знаний (статьи, форум и т.д.) создать совместными усилиями участников этого движения некое итоговое руководство для водителя. Например, как известная “сто аргументов”, только НАМНОГО компактнее, намного ПРАКТИЧНЕЕ.

Главные цели:
1) Во-первых, Инструкцию (назовем ее так), ради компактности, следует ограничить лишь сценарием остановки инспектором транспортного средства, водитель которого ничего не нарушал. Это 99% случаев остановки инспекторами наших авто и с этого следует пока начать.
2) СУЩЕСТВЕННО УПРОСТИТЬ водителям понимание процесса взаимодействия с сотрудниками ГАИ. Т.е. создать такую Инструкцию, которую сможет легко осилить и использовать любой водитель, не имеющий никаких юридических познаний.
3) Инструкция должна быть максимально короткой, без лирических отступлений. Настолько, чтобы даже впервые держащий ее в руках водитель смог быстро сориентироваться по ней, как ему поступить в проблемной ситуации.
4) В то же время Инструкция должна быть максимально исчерпывающей, освещая все варианты событий.

Теперь немного уточню, что конкретно я предлагаю, и почему считаю это важным и главное полезным для всех нас – как движения “дорожный контроль” так и всех остальных водителей. Во-первых, Инструкция должна быть заточена четко под один сценарий – “ остановки инспектором транспортного средства, водитель которого ничего не нарушал ”. Это только начало. На другие сценарии можно и нужно впоследствии разработать другие аналогичные инструкции и хоть многое в них наверняка будет пересекаться(дублироваться) с этой, но тут преследуется компактность. Итак, простыми словами, едет автомобилист, останавливает его инспектор и на первый вопрос водителя как всегда отвечает, – “Сержант Петренко, проверка документов”. Все, достаем короткую инструкцию на этот случай и с полной уверенностью используем её. Никаких папок в которых нужно копаться и в проблемной ситуации можно попросту запутаться, что-то упустить и т.д. Также не все обладают феноменальной памятью, чтобы грамотно и уверенно по памяти “дать расклад” инспектору со ссылками на законы и т.д. А то, что хотелось бы создать, даже “полный ноль” сможет в процессе общения с инспектором достать, и прямо глядя в нее “дать расклад” инспектору: “Имею право на то-то, согласно такому-то закону”, “не имеете право на это, согласно…”, “нет такого нормативно-правового акта, который обязывает меня делать …”, “ваше требование незаконно, согласно …”. Задача стоит так, чтобы сориентироваться в этом можно было буквально за пару секунд. И даже вот так, чтобы, в крайнем случае, просто взять распечатку в руки и смотреть в нее в процессе общения с инспектором. И пусть он это видит. И нет в этом ничего страшного – ведь она позволит очень быстро найти ответ на каждый шаг инспектора, безоговорочно обломать его, и все это уверенно и без вариантов, как говорится. Я пересмотрел много видео по теме “общение водителя с инспектором” и вот еще мое наблюдение. Очень часто во время диалога водитель говорит хоть и какую-то правильную вещь, но не подкрепляет ее словами типа “на основании того-то”. И вот именно в эти моменты инспектору удается (или он пытается) преклонить разговор в свою сторону. ИМЕННО ССЫЛКИ НА НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ ставят их в тупик. Но, с одной стороны, далеко не все обладают такой хорошей памятью, чтобы запомнить их. А с другой стороны, подолгу рыться в купе распечаток тоже приведет к излишнему волнению, неуверенности, и может даже что-то где-то и не найдется за приемлемое время. Согласитесь, если понаблюдать, то именно в такие моменты гайцы переводят разговор на какой-то тупняк, или как заезженная пластинка что-то начинают повторять или, или… А когда ссылка на закон – все, у него ступор. Короче говоря, Инструкция должна помочь водителю вести диалог только в ключе СУХОЙ КОНКРЕТИКИ без малейших лирических отступлений. И еще один полезный момент предлагаю реализовать. Момент такой –надо не только дать руководство водителю быстро, грамотно и безапелляционно отвечать на действия инспектора, но даже сверх того –позволить водителю при желании быть даже ведущим звеном в диалоге. Например, чтобы была в простой форме озвучена возможная ответственность инспектора-нарушителя в таких-то случаях и что вы будете делать и сделаете чтобы его к ней привлечь и т.д. Когда вы обламываете гайца и говорите что это вы не обязаны, и это он не имеет права на то-то – все это уже 100% результат. Но как показывает практика, попадаются особо наглые и тупые индивидуумы. На таких произведет большое впечатление, когда они поймут, что вы НЕ ТОЛЬКО УМЕЕТЕ ГРАМОТНО ЗАЩИТИТЬСЯ, НО И ЗАФИКСИРОВАЛИ ВСЕ НАРУШЕНИЯ ЗАКОНА КОТОРЫЕ ОН ДОПУТИЛ И ЗНАЕТЕ КАК ЕГО НАКАЗАТЬ ЗА НИХ. И в довесок еще рассказать ему, какая за них возможна ответственность. Например, я помню один ролик, где наверное всем известный Владислав из России говорит такую фразу, – “слушайте, вы уже тут столько нарушений допустили , я не знаю какая прокуратура по вам плачет”. И гаец моментально попустился в этот момент! Вот об этом я и говорю. Даже грамотно отвечающий на все реплики гайца водитель все равно в какой-то степени жертва а не охотник – он лишь защищается. А хочется большего – чтобы водитель (при желании) сам вел нить разговора, был на шаг вперед и обьяснял гайцу какую он может понести ответственность, даже предупреждая его дальнейшие незаконные требования и действия, и даже чтобы вообще в итоге инспектор отвечал водителю а не водитель инспектору. Вот такой диалог чтобы получился.

И еще. Друзья, поверьте, многие из нас, автолюбителей, не имеют таких способностей в познании и применении права как вы. Повторюсь, все что уже есть очень полезно и спасибо Ростиславу и всем активистам, но в какой-то степени нивелируется эффект от всей этой работы тем, что не выработано что-то итоговое, доходчивое и готовое для использования простым водителем. Хочется, чтобы намного больше автолюбителей стали на путь закона, чтобы этот путь пошел в массы и вытеснил раболепство, коррупцию, несправедливость. Дорога в тысячу ли начинается с первого шага, и этот шаг как всегда самый трудный. На сегодняшний момент для большинства, чтобы не сказать практически каждого из нас, привычный сценарий это раболепствуя дать взятку или несправедливо получить надуманный штраф. Такой пока у нас менталитет вследствие таковой истории нашей страны и прошлого наших людей. В нашем обществе уже есть все предпосылки для становления правового государства и настоящего гражданского общества, т.к. мы переболели всякими детскими болезнями и уже предостаточно времени. И если говорить про наш аспект, про раковую опухоль государства в лице ГАИ, то ей может противостоять и вылечить в итоге только другое, такое же по силе и величине сообщество. Конечно же это мы, автомобилисты. Когда я становлюсь сознательным гражданином и иду путем законности, справедливости и отстаивания своих прав – это уже большой личный результат. Но истинная сила таится именно в массовости и единстве. Наверное никто не будет спорить, что каждый из этих гайцов-беззаконников во всех отношениях слаб сам по себе. Иначе он легко смог бы найти любой другой законный способ прокормить себя и свою семью. Сила их только в том, что они сплотились, и сплотила их жажда наживы – древний как мир и морально низкий животный инстинкт. Они еще не на той стадии развития, когда человек от собственного желудка (и неразлучных с этим страха и агрессии)подымается к более высоким духовно-моральным ценностям. Но есть другие люди, стоящие выше такой ментальности и таких социальных отношений. И как всегда, покуда существует еще проблема, значит их пока меньше. Намного меньше. И многие, что подмяли себя под систему, что живут по старинке, да хотели бы иначе, но… Но что ?! Да все как всегда, стоит лишь сделать первый шаг, самый важный. И все. Появился новый человек, который уже с большей буквы Ч, чем был он до этого. Кто ж спорит – дать на лапу проще! Но сколько зла приносит это всем нам и даже конкретно дающему, я думаю даже бесполезно перечислять. Все это знают. Все знают, что завтра мудак, который развел тебя на какую-то там сотню, что он станет еще наглее. И завтра он снова сдерет, и не с кого-то там, а с тебя же, и вот снова такую же сотню! И завтра ты случайно увидишь, что никакой он на самом деле не бедный (“родина, діти”) а катается на неплохой иномарочке. Да и не жалко тебе, но ведь… так ведь он преступник! И на этом он так разжился! А может бать завтра, упаси Боже, в который раз ты прочитаєш в газете как вот такое уверовавшее в собственную безнаказанность чмо, к тому же и пьяное, сбило насмерть ребенка. И бать может водку жрал он именно на ту твою сотню. И машину свою, орудие убийства он купил на твои деньги в том числе. И откупится он на твои деньги. И перечислять все это можно до бесконечности. Позволяя им разводить нас и раскармливая эту раковую опухоль мы расплачиваемся не собственными деньгами, наивно полагая что так проще. Нет, что гораздо важнее – мы расплачиваемся своей совестью, своим достоинством, своими принципами. И становимся соучастниками всех этих преступлений. И чтобы сломить эту систему, каждому человеку, решившему стать выше всей этой галиматьи, первый шаг следует максимально упростить. Друзья, много ли людей знает, что законным путем уже сейчас многие отстаивают свои права ? Совсем нет. И каждый ли обыватель может самостоятельно разобраться во всей теоретической базе ? Вот об этом я и говорю и не устану повторять. Чтобы идея пошла в массы нужна помощь простому человеку в совершении первого шага. И тогда все пойдет как лавина. Необходимо какое-то резюме всей этой информации, ой как необходимо. Послужит сильным катализатором движения, я 100% даю. Например, для меня бы не составило труда самостоятельно распечатать и раздать всем своим друзьям и знакомым такую брошюру. И все кто тут, тоже думаю с радостью так сделают. Нам надо стараться, чтобы как можно больше сознательных людей обьединялось, помогало друг другу. Вот тут второй переломный момент – когда мы обьединяемся не только ради собственных целей, но и начинаем СТОЯТЬ ДРУГ ЗА ДРУГА. Вот тогда случается настоящий прорыв. Есть у меня идеи и по этому поводу. Но нужна массовость. Хочу чтобы хотя бы дорога и наши авто стали для каждого островком безопасности в нашем коррумпированном государстве.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 09:26 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 20:59
Сообщений: 433
Откуда: Киев Борщага
Авто: Лачик-480тыщ км
Город: Киев
http://upload.com.ua/get/901791640/ для начала качни и пополняй знания-----экзамен сдавать будеш на дороге! :D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 11:16 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
viewtopic.php?f=28&t=2189
viewtopic.php?f=28&t=496


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 18:49 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:02
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Спасибо, но я знаком с этими материалами. Я не ставил целью темы ответить на какие-то свои вопросы, я предлагаю выработать инструкцию для более широкого круга людей.

Еще раз процитирую себя, что я предлагаю:
Цитата:
Инструкцию (назовем ее так), ради компактности, следует ограничить лишь сценарием остановки инспектором транспортного средства, водитель которого ничего не нарушал.

Цитата:
Т.е. создать такую Инструкцию, которую сможет легко осилить и использовать любой водитель

Цитата:
Настолько, чтобы даже впервые держащий ее в руках водитель смог быстро сориентироваться по ней

Цитата:
даже “полный ноль” сможет в процессе общения с инспектором достать, и прямо глядя в нее “дать расклад”

Цитата:
Задача стоит так, чтобы сориентироваться в этом можно было буквально за пару секунд

Цитата:
но в какой-то степени нивелируется эффект от всей этой работы тем, что не выработано что-то итоговое, доходчивое и готовое для использования простым водителем


И повторюсь, зачем это нужно:
Цитата:
Хочется, чтобы намного больше автолюбителей стали на путь закона, чтобы этот путь пошел в массы

Цитата:
И чтобы сломить эту систему, каждому человеку, решившему стать выше всей этой галиматьи, первый шаг следует максимально упростить

Цитата:
И каждый ли обыватель может самостоятельно разобраться во всей теоретической базе ? Вот об этом я и говорю и не устану повторять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 19:23 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
я не понимаю....

ну создай!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 20:12 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:02
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Dimansh писал(а):
я не понимаю....

ну создай!

Что именно ты не понимаешь ? Что нужно уточнить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 21:14 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
Думаю,что решивший стать на активный путь восстановления справедливости, должен делать это как можно более грамотно. Для этого просто необходимы всесторонние познания различных нормативных актов , их особенностей. Пусть не сто процентные познания , но они должны быть как можно более многограннее.Так как на дороге может возникнуть та ситуация о которой ты хочеш создать простую инструкцию, но в мгновение ока эта ситуация изменится в другую,перерастет в третью....
а на третью инструкции-нет. и что на этом все?
На трассе нужно быть готовым ко всему, поэтому инструкцией на 2-3 листка не отделаешся.
Остается - вникать в содержание материалов на сайте, изучать кодифицированные первоисточники, учиться спокойно, кратко излагать то, что намерен сказать гаишнику... в общем - действовать по Ленинскому принципу- учиться, учиться и учиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2010, 23:42 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
Juiceman писал(а):
Что именно ты не понимаешь ? Что нужно уточнить?

да все я не понимаю.
общение в гаи не может быть алгоритмично. это гибкая система, описанная в предыдущем посте. надо подстраиваться, а тягать с собой библиотеку им.Ленина смысла нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 01:41 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:02
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Отвечу по порядку.

kam писал(а):
Думаю,что решивший стать на активный путь восстановления справедливости, должен делать это как можно более грамотно. Для этого просто необходимы всесторонние познания различных нормативных актов , их особенностей. Пусть не сто процентные познания , но они должны быть как можно более многограннее.
Это подход, при котором может сформироваться лишь миноритарное сообщество. Эффективно и напрямую влиять на ситуацию оно никак не сможет. Максимум - только решение некоторых собственных интересов. Дабы не уходить от темы не буду углубляться в этот вопрос, лучше приведу несколько простых и очевидных примеров. Такой может быть вариант: я решаю просто платить и пользоваться услугами адвоката; я не плачу взятки и никаких юр. познаний мне не требуется. Еще вариант : я имею хорошие выходы на СМИ, у меня корочка журналиста. Когда меня беспричинно останавливают я им нагло (например) все это обьясняю и еду спокойненько дальше. Еще вариант: я имею хорошие выходы на прокуратуру, СБУ, и т.д. Когда меня беспричинно останавливают я им нагло (например) все это обьясняю и еду спокойненько дальше. Еще вариант (потихоньку от далеких примеров и ближе к делу): у меня нет адвоката и никаких связей, но зато есть в адресной книге стопедесятдвести телефонов людей, которым можно позвонить и которые в случае беспредела приедут, которые не дадут сделать меня из пострадавшего виноватым и т.д. Какой гаишник рыпнется при таком раскладе? Еще пример : один хорошо знает законы и делает свое дело. Другой плохо знает законы и тоже делает свое дело. Третий без проблем может растиражировать любую писанину. Четвертый не поленится ее раздать. У пятого есть выходы в СМИ, и это очень полезно. Седьмой - админит сайт, восьмой его модерирует, а девятый - отличный писатель, десятый - может видео снять и офигенно смонтировать его, одиннадцатый первым побежит на барикады и без проблем толпу за собой потянет и т.д. и т.п. Это все конечно немного шуточно и аллегорично, но по сути так. Как видим :
Цитата:
Для этого просто необходимы всесторонние познания различных нормативных актов , их особенностей
не совсем правда. Точнее далеко не правда.



Цитата:
Так как на дороге может возникнуть та ситуация о которой ты хочеш создать простую инструкцию, но в мгновение ока эта ситуация изменится в другую,перерастет в третью....
а на третью инструкции-нет. и что на этом все?
Не хочу холивары разводить, лучше примерами отвечу просто очевидными. Например, все случаи на дороге расписаны в ПДД. Смогла ведь совсем небольшая книжечка вместить такое огромное множество случаев, многократно превышающее обсуждаемую тему ? Второй пример : пересмотрев много десятков видео могу сказать со стопроцентной уверенностью - у всех инспекторов абсолютно одинаковые сценарии поведения и их количество вообще ничтожно - десяток это вообще потолок! - "Выйдете из машины, не покажу документы, покажите страховку, откройте багажник, у вас тонировка, не снимайте меня". Ну какие там нестандартные ходы у людей со стандартным набором знаний и отсутствием интеллекта ? Вот об этом я кстати тоже говорил в первом посте. Все действия гайца что не вписываются в правовое поле - сразу сухим обломом что он нарушает и что ему и кто за это может сделать, а не так как многие авторы роликов - начинают вестись и на лирику инспектора реагировать. Резюмирую : в правовом поле у него вариантов - раз два и обчелся. Не вижу труда их расписать. В не правовом - он сразу должен получить облом без лишних разговоров. Простите, если писать инструкцию, как с инспектором по понятиям разговаривать, или что делать если он гипнотизировать вас начнет :D тут уж простите, я за это и не выступаю.


Цитата:
На трассе нужно быть готовым ко всему, поэтому инструкцией на 2-3 листка не отделаешся.
Остается - вникать в содержание материалов на сайте, изучать кодифицированные первоисточники, учиться спокойно, кратко излагать то, что намерен сказать гаишнику... в общем - действовать по Ленинскому принципу- учиться, учиться и учиться.
Чтобы окончательно снять вопрос. Инструкция - руководство к моему действию в правовом поле. Ходов в нем у инспектора очень мало. Все, точка! Все, что не вписывается в это поле - подпадает под один вариант в инструкции - инспектор превышает полномочия. Все, точка! Озвучиваем его нарушение, говорим чем это светит, говорим кто его будет наказывать, звоним в 102, звоним в СВБ, звоним адвокату, звоним друзьям, и т.д. и т.п. Вариант - грубо говоря один.
А то, что на трассе нужно быть готовым ко всему так это уже никаких инструкций не касается. Цель писульки предельно четкая - беспричинная остановка законопослушного водителя. Фишка в том, что при всей своей простоте полезна она будет в 99% случаях остановки. Что толку, допустим, писать хороший материал про то, как себя грамотно вести, если вас разводит на деньги действительно продвинутый в ПДД и юридический асс в погонах, после совершения ДТП при перестроении вас в левый ряд с одновременным перестроением попутной машины, что ехала в левом ряду и перестраивалась направо? Понимаете?


Dimansh писал(а):
да все я не понимаю.
общение в гаи не может быть алгоритмично. это гибкая система, описанная в предыдущем посте. надо подстраиваться, а тягать с собой библиотеку им.Ленина смысла нет.
Выше я уже дал ответ. Скажу еще. Есть СТАНДАРТНЫЙ набор их закидонов. Все, что я видел, все о чем я читал - все стандартные предьявы. И все они СТАНДАРТНО обламываются. Опять-таки, мы не говорим о правилах НЛП, мы не говорим как правильно смотреть им в глаза, каким тоном с ними говорить. Тема - голый закон. Все остальное человек решает сам и кстати как-раз такого добра в сети и так предостаточно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 08:27 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
Цитата:
все случаи на дороге расписаны в ПДД.
далеко не все... но это другая тема разговора...


Топикстартер... я по сию минуту не понял чего ты хочешь от НАС... :?: создай памятку как ты ее видишь - мы оценим и внесем каждый свои коррективы. если у тебя есть время и возможность - дерзай.... или ты хочешь заставить всех на тебя работать?
тут, на форуме, каждый делает то что умеет и что ему нравится.
- Серж сам создал свою памятку водителю, и а данный момент лучше нету тут...
- kam сам заваливает прокуратуры, департаменты своими скаргами и изменениями о которых пишет в каждой своей могучей теме
- остап хочет поменять "мир" что и делает...

а ты пока что только льешь воду. создай новую тему и начни работать. и если твоя идея будет иметь право на жизнь - к тебе потянутся люди. а пока что.... :mrgreen:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2010, 21:54 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 15 окт 2009, 15:02
Сообщений: 29
Откуда: Киев
Dimansh писал(а):
Топикстартер... я по сию минуту не понял чего ты хочешь от НАС... :?: создай памятку как ты ее видишь - мы оценим и внесем каждый свои коррективы. если у тебя есть время и возможность - дерзай.... или ты хочешь заставить всех на тебя работать?
Dimansh, во-первых, я предлагаю(выношу на обсуждение) а не хочу (требую). Для этого вам достаточно прочитать название темы.
Во-вторых, я вроде как очень подробно расписал, что конкретно я предлагаю и заметьте, не пожалел буков также обьяснить зачем это надо.
В-третьих, с чего вы решили что я что-то "хочу от ВАС" или "хочешь заставить всех на тебя работать" ?! В первом же абзаце первого поста я написал:
Цитата:
Я предлагаю как дополнение ко всей этой базе знаний (статьи, форум и т.д.) создать совместными усилиями участников этого движения некое итоговое руководство для водителя


Dimansh писал(а):
создай новую тему и начни работать. и если твоя идея будет иметь право на жизнь - к тебе потянутся люди. а пока что.... :mrgreen:
Вам не кажется, что я уже создал новую тему (эту) ? На данном этапе я как раз и пытаюсь разобраться, имеет ли моя идея право на жизнь. Разве это вам не очевидно? Например, может уже существовать что-то такое как я предложил, и кто-то бы ткнул носом и вопрос был бы снят. Например, люди могут обьяснить, что идея сама не стоит свеч. Пока уже есть мнение kam и мои ответные размышления на это мнение.


Dimansh писал(а):
я не понимаю....
ну создай!
Спасибо, уважаемый Dimansh, но... Попытайтесь пожалуйста понять! Когда мне (говорю лично про себя) что-то нужно - я это делаю без чьих-либо разрешений и обсуждений. Это во-первых. Мне лично Инструкция эта не особенно нужна. Это во-вторых. И я уже не в том возрасте и мне поверьте ой как есть чем заняться, вместо того, чтобы потратить кучу времени непонятно на что и более того в итоге окажется, что это никому не нужно так я после проделанной работы улышу еще что-то наподобие "а ты пока что только льешь воду".


Dimansh писал(а):
а ты пока что только льешь воду.
Короче, я устал вежливо отвечать на ваши непонятные и беспричинные наезды. Я не понимаю, чем вызвано ваше откровенное хамство, агрессия и переход на личности ? Знаете, это выглядит уже совсем анегдотично : человека, который ищет способы борьбы с беззаконием, хамством и бескультурьем отдельных сотрудников ГАИ, сразу встречают на форуме именно этим хамством и агрессией ! Dimansh, я не знаю, кем вы тут являетесь и в каком статусе со своими 1432-мя постами, но при таком отношении к людям (а уж тем более новичкам!) адекватные люди просто поразбегаются. Я думаю, как можно помочь делу, я трачу свое время, я предлагаю свое участие а в ответ со мной со старту общаются как со провинившимся школьником. Вообще смех и грех. :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2010, 01:06 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 15:05
Сообщений: 7191
Откуда: Николаев
Авто: Escalade
Город: ...
1. я не хамил. я предложил начать делать инструкцию чтоб люди поняли что требуется от них и присоединились. и я в том числе.
2. посты тут не причем. если у меня больше времени свободного то я и провожу тут больше.
3. если вам не нужна эта инструкция самому, то зачем предлагать это другим.
4. я не делю людей на новичков или стариков. это не дедовщина.
5. я вновь предлагаю вам создать в ПРАВИЛЬНОМ (viewforum.php?f=28) разделе тему с азами будущей Инструкции. и народ начнет работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 19:09 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 май 2010, 19:58
Сообщений: 3641
Откуда: Украина
Авто: КАМАЗ-Прадо
Город: Донецк
Обиды пройдут, со временем, может быть,когда нибудь,....
Отнесись к этому с терпением и здавым смыслом.
Эмоции сегодня одни завтра другие,через месяц............

Сделай свои наброски по основным темам или направлениям, кратко, чтобы было видно чего ты хочеш, и как хочеш именно ты.

Народ оценит. Дерзай. Все полезное приветствуется.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: