Текущее время: 04 дек 2024, 12:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:30 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 18:37
Сообщений: 481
Откуда: Тернопіль
підведемо підсумки що ми на сьогодні маємо:
1. багато за! легалізацію.
2. яка сума конкретніше потрібна?
3. які регіони підтримують?
4. скільки орієнтовано часу пройде від збору коштів і передачі на київ до реєстрації?
5. якщо реєстрація буде в києві що робити нам по регіонах?


п.с. Тернопіль - за. плануємо збори, і збір коштів, тому хочеться знати щось конкретніше.

_________________
ДК Тернопіль :: Закон один для всіх


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010, 22:31 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 сен 2010, 16:54
Сообщений: 906
Откуда: Днепропетровск
Авто: Lanos 1.5
ESTETIC писал(а):
Maksi писал(а):
Прошу тому, кому перечислял сумму средств - вернуть мне обратно то, что я перевёл.

что случилось?



в теме рейды. там где 5 страниц.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 дек 2010, 23:13 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 07:42
Сообщений: 79
Откуда: Белая Церковь
Авто: Infiniti FX 35
Тернополь прав , почему нет ответа на его вопросы ? Мне кажется что если ктото занимается вопросом регистрацыи и вообще организацыи ,то это нужно высвечивать что и на какой стадии ,сколько денег не хватает ,какие еще загвоздки и тд.
Зная все каждый из нас будет знать что он может зделать для общего дела. :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 00:37 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:33
Сообщений: 1300
Откуда: МиколаЇв
Авто: Prado
Город: николаев
Готов половину суммы дать на регистрацию. Главное, чтобы цели были хорошие. Считаю, что если региться, то надо оговорить все за и против до регистрации. А то щас вроде все "за", а потом начнется... "ой... мы не то хотели, ... так не договаривались"... Какие цели ОО, кто во главе, кто актив, какая структура? Кто из обласьных поддерживает, потому что где-то читал, что если меньше 13 областных ячеек, то могут лишить всеукраинского статуса. Поэтому считаю, что нужно активу форума, основным инвесторам, региональным представителям собраться где-нить вместе. Со списком по регионам, кто и на каком уровне готов учавствовать, все обязательно прочитать законодательную базу и другую инфу по созданию ОО. На собрании выбрать реальный АКТИВ и ответственных за создание. Кассира на "общак", регион регистрации и т.д. и т.п. это в кратце, конечно. Но на самом деле вопрос серьезней чем некторые думают.

_________________
Кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет - оправдание


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 00:40 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:33
Сообщений: 1300
Откуда: МиколаЇв
Авто: Prado
Город: николаев
mgden писал(а):
А кто подскажет плюсы от легализации ?
И обязать людей что-либо делать тяжело, потому что все здесь держутся и помогают друг другу чисто по человечески
а обязать-платить надо или благодарить как-то,
я не против взносов и т.д. и если есть время могу листовки раздать...
может адвоката какого завербовать, платить ему со взносов и по телефону чтоб консультировал и документы отслеживал(заявы и др.)?


+5 уже более реальные идеи!!

_________________
Кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет - оправдание


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 00:49 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:33
Сообщений: 1300
Откуда: МиколаЇв
Авто: Prado
Город: николаев
BoShMan78 писал(а):
Судя по всему, а воз и ныне там. Я тут набросал все свои мысли по поводу общественной организации и вывожу на Ваше обсуждение следующее:

Цели:

1. Юр. помощь водителям.
- При составлении протокола
-Подачи исков и жалоб
-Рассмотрении дел в суде

2. Привлечение средств массовой информации к правовым отношениям водитель-ГАИ

3. Работа над безопасностью на дорогах путем выявления ошибок в организации дор. движения (знаки вводящие в заблуждение и т.п.); выявление нарушений ПДД сотрудниками милиции.

4. Сотрудничество с государственными органами с целью усовершенствования законодательных актов, ПДД с целью увеличения безопасности на дорогах.

Инструмент:
1. Интернет сайт.
2. Юрист
3. Почта (жалобы, разъяснения)
4. Издательство печатной продукции (газета => корочки журналистов активистам; печать брошюр пособий для водителей)
5. Взаимодействие с законодательными органами (депутаты, партии)
6. Сотрудничество с СМИ

Финансы:

1. Добровольные/благотворительные взносы (для большой организации не подходят как основной источник финансирования, ибо невозможно планировать доходы и затраты)
2. Взносы активистов (тогда необходимо четко определить, какие преимущества будет иметь активист)
3. Создание отдельной платной ветки на форуме для неактивистов. К примеру – ты описываешь свою конкретную ситуацию, тебе дают юр консультацию и составляют для тебя всю сопроводительную документацию (жалобы, иски).
4. Платная линия для связи с адвокатом 24 ч в сутки, для срочных консультаций
5. Печатная продукция (газеты/пособия для водителей)
6. Символика (наклейки, значки, нарукавные повязки, кепки, футболки)


Писал все что приходило в голову, самые бредовые мысли...
Уверен что легализовываться надо, ибо пока ДК сообщество единомышленников, пытающихся плыть против течения. А нам надо дамбу построить.


Читаю по порядку страницу за страницей. Вот уже и умные идеи начали появляться. Думаю надо легализацию назначить на определенную дату, вынести это в новости на главную и составить план помесячно, понедельно. и придем постепенно к нашей цели.

_________________
Кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет - оправдание


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 02:01 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 19:28
Сообщений: 124
Откуда: Одесса
Авто: Хюндай Соната
Пока Устав не дописан - предлагаю рассмотреть вопрос о коллегиальной системе управления. Мне кажется, при 3-х руководителях, у организации больше шансов быть объективной при принятии решений, а также, цели организации становятся более защищенными от внешних факторов, таких как угрозы и давление со стороны органов власти, подкуп и прочее.

_________________
Можно обманывать часть народа все время.
Можно обманывать весь народ некоторое время.
Но нельзя все время обманывать весь народ.
(С) Авраам Линкольн


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 08:01 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 07:42
Сообщений: 79
Откуда: Белая Церковь
Авто: Infiniti FX 35
Я не пойму почему Ростислав игнорирует эту тему, может он и не хочет такого ничего ,а мы тут мыльные пузыри роздуваем? :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 14:02 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:12
Сообщений: 149
Авто: Malolitrazh
Внесу и свои соображения, думал открывать новую тему, но похоже это как раз здесь обсуждается. В моих размышлениях, меня более интересовала практическая сторона организации. Т.е. что конкретно каждый член этого движения может получить за свои взносы. Вот мои соображения, это чисто моё субъективное мнение, потому на истину не претендую естественно. Итак.
Думаю сумма к примеру в 5-10 грн в месяц, могла бы быть для меня легко поъёмной, готов даже заплатить на пару лет вперед. Но вот за что. Регистрация общественной организации, ак мне кажется дело длагое, но не шибко действенное в борьбе. Гораздо интереснее практический разрез мероприятия. Т.е. Имеем ситуацию, вы остановлены инспектором и вам "шьют" к примеру пьянку на ровном месте. Что требуется от водителя ? Доскональное знание всех законов, уверенность в себе и средства фиксации нарушения со стороны инспектора, свидетели, желательно непредвзятые, но если таковых найти сложно - сгодятся и вызванные водителем, пусть даже их показания откажутся заносить в протокол, в любом случае поддержка. Как нарисовать все вышеперечисленные детали к примеру посреди ночи, когда инспектора могут тупо надавать по голове, а это широко распространённая практика. ДУмается мне нужен звонок на определённый номер, по которому я, как человек оплативший взносы, сходу получу превичную юридическую поддержку в лице опытного человека по гаишным выходкам. В самом простом случае, достаточно просто включить телефон на громкую связь и объявить инспектору, что с ним бдет общаться мой защитник. Думаю на этом этапе будет отпадать наибольшее количество рьяных попрошаек и вымогателей. Дальше-больше, если инспектор продолжает прессинг и игнорирует тезисы, которые выдвигает водитель и его защитник, идёт вторая фаза воздействия - привлечение средств массовой информации, а именно -
звонок на радио, с которым имеется предварительная договорённость, и вывод в эфир защитника или водителя, который начинает излагать общественности присходящие в данный момент события. Для радиостанций, видящих своей аудиторией водителей, такие "горячие" события, просто лакомый кусок, интерактив и т.д. Думается мне аудитория таких радиостанций будет расширяться просто геометрически. Я естественно не говорю о круглосуточной передаче исключительно разборок с инспекторами,
а музыкальную волну, по необходимости прерываемую передачей срочных сообщений с горячих точек. ДУмаю это реально организовать. ТАким образом, множество людей в прямом эфире будут мгновенно узнавать об опыте и механизмах борьбы с нарушениями со стороны инспекторов. Кроме того, если последует просьба от защитника либо водителя в эфире радиостанции, смогут подтянуться энное количество водителей, в последствии могущих легко выступить в роли свидетелей на стороне жертвы инспекторского произвола. Естественно, речь идёт исключительно о случаях реальных разводов. Тут от каждого гржданина таки потребуется серъёзная доля сознательности. Потому что защищать действительно выпившего человека попросту отбивая его у инспекторов естественно дело незаконное и аморальное. Итак механизм противодействия беспределу в общих чертах я набросал. Идём дальше.
Естественно такая система будет подвержена всякого рода разрушающим воздействиям, к примеру тупым гаишным телефонным спамом, и загрузкой канала обшщения с дежурным защитником. Для противодействия таким попыткам, необходима многоканальная телефонная линия, с обпределением номера звонящего абонента. Регистрацию членов общества необходимо ввести автоматическую. к примеру. Стать абонентом данной системы, момжет любой владелец мобильного телефона, переведший взносы со своего номера. Номер фиксируется в базе, и человек автоматически ставится на юридическое обслуживание. Определители номеров на входящих линиях отсеивают абонентов, которые не являются плательщиками взносов, система автоматически напоминает людям о необходимости пополнения абонентского счёта.
Естественно, нужно будет самым аккуратнейшим образом зрегистрировать эту деятельность и платить официально все необходимые налоги, чтобы в случае крупномасштабного противодействия со стороны гаи и травли такой организации со свех сторон, можно было утверждать о полной легитимности этой деятельности.
До начала сбора каких-либо средств, нужно полностью прощупать всю юридические аспекты, возможно нужен будет заверенный договор на руках у водителя о юридическом обслуживании, какие-то разрешения и т.д.
Идём далее, поразмышляем о нагрузке на защитника и источниках средств и затратах.
Я общаюсь с инспекторами приблизительно раз в месяц-два. Большинство таких случаев я могу закрыть самостоятельно, благодаря опыту судебных тяжб и изученной законодательной базе, но раз в год, у меня таки может возникнуть ситуация, в которой мне действительно понадобится помощь. Думаю где-то так и всех. На этапе общения с защитником, будут отваливаться энное количество разводяг, потому много времени у дежурного юриста это не займёт. Если же ввязались в сложную канитель, это может занять ну максимум часа два на случай. Учитывая мизерную вероятность такого развития событий, памятуя о трусости инспекторов перед оглаской их деятельности, можно смело принимать понижающий коэффициент к примеру один к ста. И того занятость дежурного юриста в перерасчёте на одного абонента можно прогнозировать в пределах нескольких минут. Если принять очень грубо, что юрист сможет в день помочь хотя бы 10 людям, и их обращение будет одно за год, мы имеем расчётно 365*10=3650 абонентов. По 10 грн с носа, в месяц - 3041 грн. В принципе
для зарплаты юристу, тем более столичному не густо, но думаю абонентов во первых будет гораздо больше, во вторых частоту обращения я принял весьма крупную, в третьих юрист может находиться не обязательно в столице и стоить дешевле, так что думаю такой подход имеет место жить, благодаря своей эффективности. Конечно нужно многое домыслить и причесать, но мне кажется овчинка выделки стоит.
Жду ваших комментариев.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 16:38 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:12
Сообщений: 149
Авто: Malolitrazh
У меня одного сайт не работал ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 дек 2010, 20:11 
Не в сети
Новобранец

Зарегистрирован: 17 дек 2010, 07:42
Сообщений: 79
Откуда: Белая Церковь
Авто: Infiniti FX 35
Полностью поддерживаю UraGun ,за взносы -то можно и побольше :ugeek:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:14 
Не в сети
Постоялец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2009, 11:22
Сообщений: 442
Откуда: (Киевская обл.)
Авто: Kia Ceed SW
Город: Украинка
Ребята, так что с легализацией? Кто напишет на какой стадии находимся?

_________________
Без ворогів можна в світі як-небудь прожити. А ці добрі люди найдуть тебе всюди. І на тім світі, добряги,тебе не забудуть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:20 
Не в сети
Борец
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 23:33
Сообщений: 1300
Откуда: МиколаЇв
Авто: Prado
Город: николаев
Думаю рановато легализоваться. Еще много разногласий среди активистов. Похоже, что проекту надо еще созреть. Хотя, если все-таки решат легализоваться. Я только за. Поможем чем сможем!

_________________
Кто хочет тот ищет возможности, кто не хочет - оправдание


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 янв 2011, 17:28 
Не в сети
Постоялец

Зарегистрирован: 15 мар 2010, 18:12
Сообщений: 772
Авто: Daewoo Matiz
Разногласий не вижу. Просто мне кажется, что должно быть 3-5 человек, которые будут выполнять роль "правды первой инстанции"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 22:24 
Не в сети
Прохожий

Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:33
Сообщений: 4
Зарегистрировать не проблема.
1. Доделать Статут (чтоб статус не прибыльности получить и получить как можно больше статутных возможностей).
2. Написать "Заяву" на регистрацию, вместе с протоколом "установчих" сборов
3. Определить кого вписать в ведомость о составе руководителей (фио, г.р., м.р. т.д.) (состав формир. на установч. сборах)
4. Доложить данные о "мисцевых осередках" (додаток 2 положення) (т.к. организация всеукраинская. то обязательно) подтвержденные протоколами сборов
5. Уплатить регистрационный сбор и приложить к общему пакету
6. Составить ведомость об учредителях организации и заверить у нотариуса (три человека)
7. Предоставить документ о местонахождении организации (юр. адрес)
8. Отдать все это для легализации регистратору

9. Если не отказывают и не отправляют на доделку - ждем месяц
10. Получаем свидетельство, становимся на учет в налоговой (где получаем обязательно статус не прибыльности), пенсионном, фондах (соцстрахов, безработ....).
11. Одновременно документы на печать в органы
12. После печати счет в банке
13. Вуаля, мы официальная не прибыльная общественная организация, которая официально имеет право защищать интересы и права своих членов =)

Временные рамки (зависит от адекватности чиновников и суетливости уполномоченного на рег.): от 2 недель минимум до 2 мес максимум.
Денежные расходы приблизительно: нотариус (от региона 300-600), рег.сбор (10 необлаг. налогом мин. дох. гражд.), печать (копии статута нотариально за кажд. стр + сбор в разрешительную (3 необл. мин.) + сама печать), возможно немного в банке для открытия счета и все затраты

Ну и открытыми остаются вопросы - кто статут доделает в соответствии с последними законами (ибо буквально от одной фразы могут в налоговой дать или отказать в не прибыльности к примеру), кого в учредителей и руководство (собсно структура организации по статуту), ну и кто будет на ногах все это время :)
Возможен вариант не только самому бегать или не платить огромные фирмам-посредникам, а просто некоторые этапы частично доверить другим (к примеру доработка-проработка статута нашей организации занимался юрист за 250 грн.).

Про адвоката согласен. Лучше будет приобщить действующего адвоката (не обязательно из Киева, но с опытом работы по профилю). ГАИ давит, звонок адвокату, он помогает, адвокату из "добровольных" взносов. Да и после стычки адвокат поможет с документами если что.

В общем проблемы в регистрации особо нет. Только время и чтоб понимающие люди занялись. Сейчас лучше определите четкие цели для этого (имхо, получить членский билет "Дорожного контроля" это круто, но без четко поставленных целей и четко определенных нужд практического смысла нет от легализации, только время и деньги на ветер)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 214 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: