Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua./forum/

Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатуре»
https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=114&t=39252
Страница 1 из 2

Автор:  tut [ 29 янв 2014, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатуре»

В парламенте зарегистрированы законопроекты, аналогичные принятым 16 января и отмененным вчера.

Народный депутат от Партии регионов Вадим Колесниченко подал 28 января проект закона № 4041 «Об организациях, получающих финансирование из-за границы», содержащий требование регистрироваться для организаций и средств массовой информации, которые хотя бы частично получают финансирование из-за границы.

Законопроект предусматривает ответственность за отказ становиться на учет (вплоть до полного запрета деятельности такой организации или СМИ).

Кроме того, регионалы Валерий Писаренко и Владимир Пилипенко подали сегодня, 29 января, законопроект № 4046 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме».

Автор:  otherside [ 29 янв 2014, 15:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

Суки, за автофиксацию схватились и отступать не намерены...

Автор:  bodun [ 29 янв 2014, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

otherside
Я где-то читал, что автофиксацию хотят вводить под предлогом убирания сотрудников с улиц, а то их нынче в грош не ставят.

Автор:  Доктор Лайтман [ 29 янв 2014, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

tut писал(а):
Валерий Писаренко

бывший ярый бютовец

Автор:  виля [ 29 янв 2014, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

http://vybory2012.comments.ua/rada/pers ... dimirovich немножко об этом ПИДАРАСЕ

Партия:Партия регионов
Депутат
Писаренко Валерий Владимирович
СОДЕРЖАНИЕ:
Биография
Политическая деятельность
Бизнес

Биография
Один из самых «молодых, да ранних» народных депутатов Украины Валерий Писаренко родился 8 июля 1980 года в городе Новая Каховка (Херсонская область). Его отец по специальности был инженером-конструктором, а мать - врачом.

В школе Писаренко считался одним из самых успевающих в классе, проявлял незаурядные математические способности. Возглавлял школьную команду КВН, а также был капитаном команды по баскетболу, которая шесть лет занимала первое место в городе и стала чемпионом области.

После выпускных экзаменов Писаренко уехал в Киев, чтобы поступить в Академию адвокатуры Украины при Киевском национальном университете им. Тараса Шевченко. Ее Валерий Писаренко закончил в 2002 году, получив диплом с отличием. В этом же году Писаренко выдали свидетельство о праве на занятие адвокатской деятельностью, после чего он занялся частной практикой.

Валерий Владимирович дважды избирался в Верховную Раду – в 2006 и 2007 году. Вначале входил во фракцию БЮТ, однако был исключен в 2010 году. После этого Писаренко сблизился с Партией регионов.

Валерий Писаренко - кандидат юридических наук. Преподает в Киевском национальном университете им. Шевченко, на кафедре конституционного права. Кроме того, не так давно его сделали доцентом кафедры конституционного, муниципального и европейского права на юридическом факультете Харьковского национального университета им. Каразина. К слову, деканом факультета является Татьяна Кагановская – дочь покойного Евгения Кушнарева.

Писаренко не женат. Его называют «одним из самых перспективных женихов» Верховной Рады, однако связывать себя узами брака нардеп не спешит. «По-моему, еще никто и никогда не нашел свою судьбу, устраивая специальный поиск. В этом есть некая искусственность. Мне кажется, когда ты встречаешь половинку, чувствуешь это сразу, несмотря на обстоятельства или занятость», - так он объяснял свою позицию.

Среди хобби Писаренко главным является пилотирование. Нардепа нередко можно встретить на киевском аэродроме «Чайка», где он учится пилотировать спортивно-тренировочный самолёт Як-52. Валерий Владимирович даже собирается получить лицензию коммерческого пилота.


Политическая деятельность
Валерий Писаренко стал народным депутатом очень рано - всего в 26 лет. Как говорил он сам, это было простое «стечение обстоятельств». В то же время, его нередко называют протеже экс-БЮТовца Богдана Губского. Правда, Писаренко это всячески отрицает и называет ближайшим соратником Андрея Портнова - ныне руководителя Главного управления по вопросам судоустройства Администрации Президента, а до этого одного из главных юристов Юлии Тимошенко.

Но, как бы то ни было, первый раз Писаренко попал в Раду в 2006 году, 75-м в списке БЮТ и тогда его уже причисляли к неформальной группе «портновцев». В той каденции он был главой подкомитета по вопросам правовых основ организации и деятельности органов юстиции и нотариата, исполнительной службы Комитета Верховной Рады по вопросам правовой политики.

После досрочных парламентских выборов 2007 года Валерий Владимирович вновь становится народным депутатом Украины по спискам БЮТ (№ 74). В этот раз он стал главой подкомитета по вопросам правовых основ организации и деятельности исполнительной службы и реагирования на нарушения законодательства относительно исполнения решений Комитета ВР по вопросам правосудия. Кроме того, он был заместителем главы Специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

В 2008 году «портновцы» и среди них Писаренко стали чуть ли не самыми «медиа-активными» депутаты БЮТ, создавшими себе имидж людей, готовых выполнить даже самое эпатажное требование своего лидера. В частности, решением местного суда они останавливали действие указа президента Ющенко о роспуске Верховной Рады осенью 2008 года. Кроме того, нардепы из «группы Портнова» приложили руку к созданию договоров переуступки между «Газпромом» и «Нафтогазом Украины», в результате которых газовые запасы Дмитрия Фирташа облегчились на 11 миллиардов кубометров топлива.

В дальнейшем Писаренко «засветился», в частности, еще и как один из инициаторов запрета игорного бизнеса в Украине, а также резкого увеличения (в 50 раз) штрафов за незаконное использование «мигалок».

После выборов 2010-го Портнов перешел работать в Администрацию Президента Виктора Януковича. Трое близких к нему депутатов – Валерий Писаренко, Владимир Пилипенко и Святослав Олийнык – начали голосовать в одном русле с новой властью, за что в сентябре 2010 года их исключили из фракции.

В середине 2011 года Писаренко неожиданно объявился в Харькове и стал активно участвовать в большинстве городских мероприятий наряду с мэром Геннадием Кернесом. Без Валерия Владимировича не обходились ни визиты мэра на завод, ни высадка деревьев, ни даже вручение вместе с Александром Фельдманом Харьковскому зоопарку маленького львенка. Но больше всего харьковчан удивило, когда на День города (23 августа) Писаренко вышел вместе с Геннадием Кернесом и губернатором Михаилом Добкиным на главную концертную сцену на площади Свободы и присоединился к их поздравлениям – раньше такого в городе не случалось. И, конечно, не случайно Писаренко стал доцентом харьковского вуза, о чем говорилось выше.

Кроме того, Писаренко стал президентом общественной организации «Новые рубежи» и активно пиарится в Харькове на поприще общественной деятельности и благотворительности. В частности, он наряду с Александром Фельдманом и Юрием Сапроновым принял участие в окончательном выкупе орган для Харьковской филармонии у немецкой компании «Шуке», покупку которого на начальном этапе профинансировал экс-губернатор Арсен Аваков.

Все вопросы о том, «кто такой Писаренко и что он делает в Харькове» были сняты харьковским губернатором Михаилом Добкиным и харьковским мэром Геннадием Кернесом. Осенью 2011 года Добкин намекнул, что Писаренко будет баллотироваться по мажоритарке в Харькове, а весной 2012 года это однозначно подтвердил Кернес. Поговаривали, что инициатива «поставить» Валерия Писаренко в Харьков исходила непосредственно от Портнова, имеющего для этого определенные «рычаги влияния». Не исключалось также, что протекцию Писаренко мог составить и Богдан Губский, знакомый с Добкиным со времен совместного пребывания в СДПУ (о).

На нынешних парламентских выборах Писаренко баллотировался по округу № 168 в Дзержинском районе города Харькова, который традиционно считается «научно-интеллигентским». Полностью в духе своих потенциальных избирателей, Валерий Владимирович муссировал имидж интеллектуального и прогрессивного деятеля, озабоченного развитием науки и культуры.

Основным соперником Писаренко по округу был соратник экс-губернатора Харьковщины Арсена Авакова, бывший руководитель Главного управления труда и социальной защиты населения Харьковской облгосадминистрации Игорь Балута, который выдвигался от ВО «Батьківщина». По результатам выборов Писаренко набрал 43,44% голосов, а Балута 29,34%.

Бизнес
О какой-либо деловой активности Валерия Писаренко ничего не известно – он позиционирует себя именно как «молодого и перспективного» политика, а о работе в юридическом бизнесе Писаренко предпочитает не распространяться. На своем сайте он весьма скупо говорит о своей адвокатской работе. «На втором курсе нескольким одаренным студентам было предложено пройти собеседование по трудоустройству в известной юридической фирмы, одним из этих студентов был и Валерий Писаренко (впоследствии он станет партнером этой фирмы). С 2002 года занимается частной адвокатской деятельностью и посвящает себя защите прав и свобод людей.

Руководствуясь в работе стремлением помогать людям достичь справедливости, Валерий четко определил свои приоритеты: интересы и права людей на первом месте», - вот и все подробности, которые сообщает сайт нардепа в подрубрике биографии «Адвокатская деятельность».

Скандалы
В 2007 году Писаренко упоминали в связи с крупным земельным скандалом в Фастове (Киевская область), разразившемся вокруг инвестиционного проекта немецкой компании «Кнауф» и упоминали его в качестве участника «земельных схем» Богдана Губского. По словам депутата Фастовского городского совета Сергея Зилова, Фастовский горсовет принял решение о выделении компании ООО «Кнауф Инсулейшн Украина» земельного участка площадью 45 га в промышленной зоне «Завокзалье» под строительство заводов по производству строительных материалов в аренду на 49 лет. При этом Зилов заявлял, что представители фракции БЮТ намеревались «отменить решение горсовета о выделении участка и провести аукцион при участии трех фирм, которые контролировали представители фракции БЮТ Губский и Писаренко».

Еще одна неприятная ситуация произошла в январе 2012 года на заседании Парламентской ассамблеи Совета Европы, в котором Писаренко присутствует как член Постоянной делегации. Камнем преткновения стало членство в ПАСЕ депутатов, которые ранее являлись представителями оппозиции, с 2010 года начали сотрудничать с новой властью, однако по-прежнему занимали в ассамблее оппозиционную квоту. Лидеры фракций БЮТБ и НУ-НС направили в Страсбург письмо с просьбой «поставить перед ассамблеей вопрос о неподтверждении их полномочий». В письме оппозиции выдвигались претензии в отношении трех бывших членов фракции «БЮТ-Батькивщина» – Валерия Писаренко, Владимира Пилипенко и Александра Фельдмана. Впрочем, в итоге состав делегации остался без изменений – европейцы «умыли руки», предоставив решать этот вопрос украинской стороне.

Автор:  GenDOSa [ 29 янв 2014, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

tut писал(а):
Кроме того, регионалы Валерий Писаренко и Владимир Пилипенко подали сегодня, 29 января, законопроект № 4046 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины об ответственности за административные правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме».

Пока его нигде не нашел... Тестят???

Автор:  пішохід [ 29 янв 2014, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

ПОЯСНЮВАЛЬНА ЗАПИСКА
до проекту Закону України “Про внесення змін до деяких законодавчих актів України щодо відповідальності за адміністративні правопорушення у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху, зафіксовані в автоматичному режимі”

1. Обґрунтування необхідності прийняття Закону
Одним з основних завдань держави у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху на сучасному етапі розвитку України має стати зниження рівня дорожньо-транспортного травматизму із смертельними та іншими тяжкими наслідками. Адже за офіційною статистикою в Україні у ДТП щорічно гине більше 4 тис. людей.
Вирішити зазначену проблему можливо за допомогою впровадження систем автоматичної фото- та відеофіксації порушень правил дорожнього руху, які успішно себе зарекомендували у багатьох країнах світу, таких як: Франція, Німеччина, Велика Британія, Італія, Австрія, Швейцарія, Нідерланди, Норвегія, Швеція, Росія, Китай та ін.
Справи щодо порушень правил дорожнього руху, що зафіксовані в автоматичному режимі, неодноразово ставали предметом розгляду Європейського суду з прав людини, який визнав правомірність відповідальності власників транспортних засобів, що підтверджуються рішеннями Євросуду у справах "Фальк проти Нідерландів", "О’Халлоран та Френсіс проти Сполученого Королівства" та ін.
Станом на сьогодні в Україні застосовуються напівавтоматичні системи фото- та відеофіксації, які значно покращили рівень фіксації правопорушень, проте не дають суттєвого ефекту через низку факторів, зокрема: збереження діючого порядку розгляду справ про адміністративні правопорушення, наявність суб’єктивних чинників при розгляді справи тощо.
Застосування ж повністю автоматичних систем фото- та відеофіксації правопорушень, які пропонується впровадити цим проектом, дозволить вдосконалити не тільки процес фіксації, але й максимально автоматизує процедуру розгляду відповідних категорій адміністративних справ.
У процесі розробки законопроекту враховано положення Рішення Конституційного Суду України від 22 грудня 2010 року № 23-рп (справа про адміністративну відповідальність у сфері забезпечення безпеки дорожнього руху), а також вищевказаних рішень Європейського суду з прав людини.

2. Цілі і завдання проекту Закону
Основною метою законопроекту є зменшення кількості ДТП та загиблих у них людей.

3. Загальна характеристика та основні положення проекту Закону
Пропонується запровадити автоматичну фото- та відеофіксацію наступних правопорушень:
- перевищення обмежень швидкості руху;
- проїзд на заборонний сигнал регулювання дорожнього руху;
- порушення встановленої для транспортних засобів заборони рухатися тротуарами чи пішохідними доріжками;
- виїзд на смугу зустрічного руху;
- порушення правил руху через залізничні переїзди.

У разі фото- та/або відеофіксації одного із зазначених правопорушень посадова особа ДАЇ на підставі даних автоматизованої інформаційної системи зазначеного підрозділу встановлює особу, за якою зареєстровано відповідний транспортний засіб.
Якщо транспортний засіб зареєстровано за фізичною особою, зазначена посадова особа виносить постанову про накладення адміністративного стягнення, яка надсилається такій фізичній особі рекомендованим листом із повідомленням. До постанови додається фотознімок транспортного засобу із зображенням його номерного знаку, зроблений в автоматичному режимі у момент вчинення адміністративного правопорушення. Крім того, у постанові зазначається адреса веб-сайту у мережі інтернет, на якому особа може ознайомитись з зображенням чи відеозаписом транспортного засобу у момент вчинення адміністративного правопорушення та ідентифікатор для доступу до зазначеної інформації.
Особа, за якою зареєстровано транспортний засіб, протягом десяти днів з дня отримання постанови має сплатити штраф або оскаржити постанову у суді та довести, що транспортний засіб або його номерний знак вибув з її володіння внаслідок протиправних дій інших осіб, або у момент вчинення правопорушення за кермом була інша особа.
Якщо транспортний засіб зареєстровано за підприємством, установою, організацією, керівнику такого підприємства, установи, організації надсилається запит про надання інформації. Такий керівник протягом п’яти днів з дня отримання запиту зобов’язаний надати інформацію про особу, яка керувала транспортним засобом у момент вчинення адміністративного правопорушення.
За ненадання зазначеної інформації (надання неправдивої інформації) вводиться адміністративна відповідальність.
У разі, якщо керівник підприємства, установи, організації надасть інформацію про особу, яка керувала транспортним засобом у момент вчинення адміністративного правопорушення, такій особі надсилається постанова про накладення адміністративного стягнення, і ця особа має право сплатити штраф або оскаржити зазначену постанову.

У разі притягнення порушника до відповідальності відповідно до проекту застосовується мінімальний розмір штрафу, передбачений відповідною статтею Кодексу України про адміністративні правопорушення.
При цьому, якщо особа сплачує зазначений штраф протягом п’яти днів з дня отримання постанови, такий мінімальний розмір зменшується удвічі.



4. Стан нормативно-правової бази у даній сфері правового регулювання
Основними законодавчими актами, що регулюють суспільні відносини в даній сфері є: Кодекс України про адміністративні правопорушення, Кодекс адміністративного судочинства України, Закон України “Про міліцію”, Закон України “Про дорожній рух”, до яких вносяться зміни.
Прийняття проекту Закону України не тягне за собою змін в інших законодавчих актах.
5. Фінансово-економічне обґрунтування
На момент внесення проект не призведе до додаткових витрат Державного бюджету України.
При цьому, законопроектом не визначається кількість систем, які мають бути встановлені, а тому їх закупівлю можна здійснювати поступово за рахунок поточних видатків Міністерства внутрішніх справ України.
Крім того, використання зазначених систем дозволить значно збільшити рівень надходжень коштів від штрафів за порушення правил дорожнього руху до Державного бюджету України. Наприклад, за офіційною інформацією ДАІ, 1 жовтня 2013 року у м. Києві лише одна система фото- та відеофіксації протягом однієї години зафіксувала:
89 порушень швидкісного режиму по одній смузі руху (мін. штраф – 255 грн.);
9 порушень правил зупинки чи стоянки (мін. штраф – 255 грн.);
6 проїздів на червоний сигнал світлофора (мін. штраф – 425 грн.);
31 порушення рядності руху та правил проїзду перехресть (мін. штраф – 425 грн.).
З урахуванням мінімальних штрафів за такі порушення, надходження до бюджету у даному випадку склали б понад 40 тис. грн.
6. Прогноз соціально-економічних та інших наслідків прийняття проекту Закону
Прийняття запропонованого законопроекту:
- суттєво зменшить кількість дорожньо-транспортних пригод і постраждалих у них людей;
- виключить корупційну складову при виявленні правопорушень та оформленні відповідних адміністративних матеріалів;
- значно збільшить надходження до державного бюджету за рахунок високої ефективності систем фото- і відеофіксації та невідворотності покарання за скоєне порушення;
- дозволить удосконалити порядок контролю за дотриманням вимог Правил дорожнього руху у відповідності до європейських стандартів.

Народний депутат України В.П. Пилипенко


Народний депутат України В.В. Писаренко

Автор:  artobstrel [ 29 янв 2014, 23:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

Этот закон примут при любых президентах и правительствах.

Автор:  Motor50 [ 30 янв 2014, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

...не мытьём, так катаньем! упыри, как бы их всех поменять местами с задержанными за проявления патриотизма...

Автор:  freeman john [ 30 янв 2014, 03:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

судя по тому как голосовали "копытами" вчера "за амнистию", вопрос голосования за фотофиксацию...
уже даже не вопрос...

Автор:  moskal2715 [ 30 янв 2014, 04:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

Делаем ЧП на "потеряный" или ненужный паспорт, штампуем несколько сот/тысяч договоров о аренде ТС за 1грн с открытой датой, по мере поступления протоколов предъявляем договор в суд как доказ "неуправления" ТС в указанный день. Как-то так. :mrgreen:

artobstrel писал(а):
Этот закон примут при любых президентах и правительствах.

Государство- враг народа.

Автор:  Kitsor [ 30 янв 2014, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

А может быть, все-таки будем соблюдать скоростной режим?

Автор:  tischa76 [ 30 янв 2014, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

Kitsor писал(а):
А может быть, все-таки будем соблюдать скоростной режим?

а может ПДД нужно переписать, на БрестЛитовском нах 60 ехать? и может камеры на опасных участках повесим, а не там где выгодно? ;)

Автор:  Kitsor [ 30 янв 2014, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

tischa76 писал(а):
Kitsor писал(а):
А может быть, все-таки будем соблюдать скоростной режим?

а может ПДД нужно переписать, на БрестЛитовском нах 60 ехать? и может камеры на опасных участках повесим, а не там где выгодно? ;)

Я не против. Более того, полностью поддерживаю.

Автор:  Kir [ 30 янв 2014, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Верховная Рада может принять аналоги «законов о диктатур

moskal2715 писал(а):
Делаем ЧП на "потеряный" или ненужный паспорт, штампуем несколько сот/тысяч договоров о аренде Т

И влетаете на СУЩЕСТВЕННО бОльший геморр. ;)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/