Дорожный контроль | ФОРУМ - ГАИ - ВИДЕО - ФОТО
https://roadcontrol.org.ua./forum/

Штраф за неработающую фару и эксперимент в США
https://roadcontrol.org.ua./forum/viewtopic.php?f=102&t=43794
Страница 1 из 2

Автор:  road [ 13 июл 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

phpBB [video]

Автор:  legionary [ 13 июл 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

не поверят все равно :) вернее поверят, но тут же через секунду - надо было его вообще пристрелить (об очередной жертве "полиции"), этот народ не исправить, он непроходимо туп

Автор:  freeman john [ 14 июл 2016, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

да там лампу переставить за пару минут с правой фары на левую :twisted: :shock:

выключить ближний свет, открыть капот, снять защитную накладку правой фары, снять клемму питания, отвести зажим и вытащить перегоревшую лампу, спрятать клемму, закрыть защитную крышку...

снять защитную накладку левой фары, снять клемму питания, отвести зажим, вытащить перегоревшую лампу, вставить рабочую лампу, прижать зажим, одеть клемму, закрыть защитной накладкой, закрыть капот, включить ближний свет...

это адский ад по другому не скажу

Автор:  road [ 14 июл 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

лампочку уже поменял, копошится в темноте под капотом ночью под дождем не было ни малейшего желания

Автор:  freeman john [ 14 июл 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

это я про полицаев что выписали штраф за фару, когда устранить можно за пару минут. Сволочи нет слов!

Автор:  Sillent29 [ 14 июл 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

А чем гордиться? Тем что тебя не спалили. Нормальный водитель пытается не нарушать не для того, чтобы полиция не трогала, а для того, чтобы быть безопасным для других участников движения. Будь то лампа не горит, или тормоза не исправны.

Автор:  road [ 14 июл 2016, 07:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

Sillent29 писал(а):
А чем гордиться? Тем что тебя не спалили. Нормальный водитель пытается не нарушать не для того, чтобы полиция не трогала, а для того, чтобы быть безопасным для других участников движения. Будь то лампа не горит, или тормоза не исправны.


Я не горжусь, я показываю как есть. Многие жители Украины и других стран ссылаются на опыт США никогда
не жив в этой стране. Я показываю жизнь в США такой какая она есть - хорошая и плохая, реальность. Так вот
реальность такова что местная полиция не трогает водителей за мелкие нарушения. Хорошо это или плохо -
решает каждый для себя. Но не нужно жить мифами о жизни в стране в которой никогда не был.

Тормоза это действительно серьезная неисправность которая не сравнима с неработающей фарой. Я думаю
каждый здравомыслящий человек может понять степень угрозы от той или иной неисправности. Главный вопрос
почему нельзя ездить с неработающей водительской фарой заключается в том, что другие водители могут не понять
что едет автомобиль а не мотоцикл или же не рассчитать габариты авто в темноте. Поскольку у автомобиля подсвечивается
сторона водителем огнями габарита или дневными ходовыми огнями - то в темноте можно понять что это автомобиль
и понять его ширину. Потому какой то критической опасности я не вижу.

Лампочку я сегодня купил и поставил, угроза жизни на планете устранена.

Автор:  dvik [ 14 июл 2016, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

С одной стороны ПДД запрещает эксплуатировать ТС:

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:
31.4.3. Зовнішні світлові прилади:
в) не горить лампа лівої фари в режимі ближнього світла;

Но в другом разделе ПДД разрешается вместо фар ближнего света использовать противотуманки.

19. КОРИСТУВАННЯ ЗОВНІШНІМИ СВІТЛОВИМИ ПРИЛАДАМИ
19.1. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості незалежно від ступеня освітлення дороги, а також у тунелях на транспортному засобі, що рухається, повинні бути ввімкнені такі світлові пристрої:
а) на всіх механічних транспортних засобах - фари ближнього (дальнього) світла;
б) на мопедах (велосипедах) і гужових возах (санях) - фари або ліхтарі;
в) на причепах та транспортних засобах, що буксируються, - габаритні ліхтарі.
__________
Примітка.
В умовах недостатньої видимості на механічних транспортних засобах дозволяється замість фар ближнього (дальнього) світла ввімкнути протитуманні фари.


И международные соглашения так-же допускают такую замену.

Конвенция о дорожном движении

(Вена, 8 ноября 1968 года ) (с поправками от 3 марта 1993 года)

Статья 32. Условия использования фонарей
4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время густого тумана, снегопада, сильного дождя или в аналогичных условиях, что касается передних противотуманных фонарей, то они могут также использоваться вместо фонарей ближнего света

Наверно копов стажировали гаишники.

Автор:  road [ 14 июл 2016, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

на таких основаниях вполне реально отменить штаф

Автор:  Sillent29 [ 14 июл 2016, 10:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

road писал(а):
Но не нужно жить мифами о жизни в стране в которой никогда не был.
....

Я в этой стране жил и учился не один год. Так что про мифы знаю не по наслышке.

Автор:  makssav [ 14 июл 2016, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

Из моего правового пособия для водителей:

Есть ряд неисправностей, которые инспектор не может выявить визуально, а технический осмотр автомобиля, как мы уже говорили, инспектор проводить не имеет права. Что касается неработающей фары, то запрещается управлять автомобилем, у которого в темное время суток не работает ЛЕВАЯ фара ближнего света. Это объяснимо. При правостороннем движении автомобиль с неработающей левой фарой ночью можно принять за мотоцикл и совершить столкновение с неосвещенным левым боком такого автомобиля. При этом пункт 31.5. Правил дорожного движения разрешает двигаться с этой неисправностью до ближайшего места стоянки или ремонта, если водитель не может устранить эту неисправность на месте. Формально, для дальнейшего движения мы должны включить в таком случае аварийную сигнализацию, но штрафа за то, что аварийная ситуация не была включена, нет. Часть 2 ст. 122 КоАП налагает штраф только за использование предупредительных сигналов (к предупредительным сигналам относится и аварийная сигнализация) во время начала или изменения движения. То есть речь идет только о показателях поворота. Может ли нас за это остановить инспектор? Формально может, так как это явная техническая неисправность. Но может ли он нас наказать за это? Не может, так как с этой неисправностью мы имеем право управлять автомобилем. Хотя вы должны и сами понимать, что риск столкнуться со встречным автомобилем намного страшнее получения штрафа.
Пункт 31.6. ПДД категорически запрещает движение автомобиля только при следующих неисправностях: а) тормозная система или рулевое управление не дают возможности остановить автомобиль или совершить маневр при движении с минимальной скоростью; б) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости не горят лампы фар или задних габаритных фонарей; в) во время дождя или снегопада не работает дворник со стороны водителя; г) испорчено тягово-сцепное устройство автопоезда.
С учетом вышеизложенного, на водителя может быть наложен штраф, если в темное время или в условиях недостаточной видимости у него не работают обе фары или задние габариты. Напоминаю, что согласно определениям ПДД, «недостаточная видимость» это видимость дороги в направлении движения менее 300 метров в сумерках, в тумане, при снегопаде, дожде и т.д. Если про неработающие фары ночью всё понятно, то во время дождя или снегопада никакой инспектор не сможет отмерить 300 метров, поэтому включение фар в таком случае – это, прежде всего, ваша личная безопасность.

Автор:  freeman john [ 14 июл 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

вот и вся суть "работы"...

Цитата:
Премии — от 200 грн до тысяч

Сейчас полицейские рассказывают, что за хорошую службу им могут накинуть несколько сот гривен премии. В среднем, говорят копы, каждый месяц из роты (30 человек) премируются пять человек. Хотя за проступки существует риск потерять и ползарплаты.

«Премии дают за задержание преступников, раскрытие грабежей. Или если вышел на охрану общественного порядка в свой выходной. Размер — на усмотрение командира: могут и 200 грн дать, а могут и несколько тысяч. Вознаграждается и качество: если я за смену поймаю десять пьяных за рулем, наверняка будет премия. А вот за количество протоколов никто не премирует — хоть 150 выпиши за ночь», — рассказала «Вестям» патрульная Людмила Милевич.

Полиция пересядет на японские электромобили-гибриды

По ее словам, на годовщину Нацполиции патрульных чествовали грамотами и благодарностями. «А вот на доску почета фотографий пока не вешали. Каждая мотивация похвальна, но в любом случае хотелось бы слышать не только спасибо, но и иметь денежное поощрение», — говорит Людмила Милевич.

За нарушениями патрульных копов следят не только их командиры, но и сотрудники мониторингового подразделения. Они ездят на таких же машинах, следя при этом, действительно ли экипажи находятся на тех заданиях, какие они указали в служебных планшетах. «Они могут оштрафовать за несоблюдение техники безопасности, например, если во время ночного дежурства не надеваешь бронежилет или при оформлении ДТП не надел светоотражающую жилетку», — говорит полицейский из Хмельницкого Алексей.

«Могут забрать и ползарплаты, если побили машину, и то, если внутреннее расследование покажет, что виноват полицейский. Сон на работе руководство не любит больше всего. Если заснул в машине — оштрафуют обязательно. Сначала командир роты подает рапорт на то, чтобы забрать какую-то сумму за проступок. Его подписывает комбат, и тогда вычитают», — добавляет Людмила Милевич.

Автор:  freeman john [ 14 июл 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

важен момент, полицейский остановил т/с, "не горит ближний свет левой фары в режиме ближнего", но момент когда возникла эта техническая неисправность не установлен, вот здесь и должно прозвучать предложение предпринять действия по устранению согласно п.31.5, если водитель не может устранить на месте (нет инструмента, нет запчасти, нет контакта в клемме и т.д.), включить аварийную сигнализацию и двигаться к месту стоянки, ремонта - всё.
у водителя есть ОСАГО и ответственность на нём.

Автор:  freeman john [ 14 июл 2016, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

на 2:14 видео полицай чешет, что "немає попередження", зато есть - "устное замечание"

открываем КУпАП

Цитата:
Стаття 22. Можливість звільнення від адміністративної відповідальності при малозначності правопорушення

При малозначності вчиненого адміністративного правопорушення орган (посадова особа), уповноважений вирішувати справу, може звільнити порушника від адміністративної відповідальності і обмежитись усним зауваженням.



всего лишь "устное замечание" :twisted: :!: Карл!!!

Автор:  legionary [ 14 июл 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Штраф за неработающую фару и эксперимент в США

Sillent29 писал(а):
road писал(а):
Но не нужно жить мифами о жизни в стране в которой никогда не был.
....

Я в этой стране жил и учился не один год. Так что про мифы знаю не по наслышке.

ну так чего ты тупишь тогда? можно пол года без лампочки проездить, откуда ж я знаю, горит она или нет? завел и поехал, не бегаю ж я вокруг машины на ходу :) а если стопы не горят, то что? и никто не остановит, аж пока не сделаешь перерегистрацию, там да, проверят фары, лампы все и поставят ее тебе.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/